Компания Spiritech проводит качественное техническое обслуживание серверов по доступным ценам. У нас работают квалифицированные специалисты, способные оперативно реагировать на сложные ситуации и принимать правильные решения. Мы знаем, что сервер — это не просто отдельный компьютер, а ключевой элемент IT-инфраструктуры компании.
Берем на абонентское обслуживание системы разного назначения и вида: файловые, прокси, терминальные, почтовые, DNS/DHCP, VPN, 1С и др. приложений. Каждая из них требует достаточного уровня знаний и опыта, которые есть у наших сотрудников. Доверьте заботу о вашем корпоративном оборудовании профессионалам.
Преимущества удаленного обслуживания серверов
Если вы задумались об организации собственной службы сервиса, то вам придется нанимать не одного, а нескольких сотрудников: системного администратора, программиста, IT-специалиста. Учитывая, что работой они будут загружены частично, ваши затраты на содержание штата оправдаются нескоро.
В такой ситуации целесообразно передать функции обслуживания серверного парка на аутсорсинг. Таким образом, вы сэкономите средства и за меньшие деньги получите высококлассный IT сервис от компании Spiritech.
Мы успешно решаем задачи любой сложности, связанные с установкой серверов, информационных систем, устранением поломок и проблем, обеспечиваем техническое сопровождение и модернизацию оборудования. Используем только современное лицензированное ПО.
Серверный аутсорсинг
Администрирование и техподдержка серверов от компании Spiritech включают решение таких задач:
Мониторинг быстродействия и работоспособности ПО.
Тестирование ИБП.
Настройка серверов, программ, служб, сервисов.
Проверка и обновление системы безопасности.
Диагностика и ликвидация неисправностей.
Дефрагментация, резервное копирование.
Аренда и установка серверов.
Обеспечение доступа компьютеров в локальной сети.
Настройка и обновление ПО.
Замена оборудования, вышедшего из строя.
Порядок приема серверов на абонентское обслуживание
Специалисты компании Spiritech оказывают полный спектр услуг, в который входит решение сервисных задач, сборка, настройка серверного оборудования, а также безопасная миграция серверов.
Перед тем как заключить договор с клиентами, наши специалисты делают предварительный осмотр и оценку технического состояния оборудования. Определяют список мероприятий, направленных на оптимизацию и качественное улучшение функционала. Затем проводим согласование, утверждаем регламент работ, составляем смету. Консультируем и даем рекомендации бесплатно.
Разработка комплексных решений по автоматизации технологических процессов.